Начались продажи китайского конкурента Toyota Land Cruiser Prado от концерна Great Wal
Китайский концерн Great Wall выводит на внутренний рынок Китая новую модель — внедорожник Tank 500, который позиционируется как конкурент автомобиля Toyota Land Cruiser Prado.
Внедорожник Tank 500 дебютировал на автосалоне в китайском Чэнду в августе прошлого года, и премьера данной модели стала в некотором роде сюрпризом, так как ожидалось, что концерн Great Wall привезет на моторшоу более крупный Tank 600. Однако тогда был представлен «пятисотый», который имел эффектный двухцветный кузов в стилистике Maybach.
Tank 500 стал первой моделью в линейке марки, в основу которой легла масштабируемая архитектура с продольным расположением мотора, передней независимой подвеской и неразрезным мостом сзади. У внедорожника имеется пружинная подвеска, 224-миллиметровый дорожный просвет, полный привод с электромагнитной муфтой подключения передней оси, а также технология выбора ездовых режимов, которых насчитывается 11 единиц.
Полный привод — это часть стандартного оснащения Tank 500, как и демультипликатор, и блокировка заднего дифференциала. Набор опционального оборудования новинки обширный и включает отделку интерьера натуральной кожей и деревом, мультиконтурные сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей, панорамную крыша, матричные фары и 4-зонный климат-контроль. Кроме всего вышеперечисленного, для внедорожника заявлены виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и 14,6-дюймовый экран мультимедийной системы. Для пассажиров задних рядов предусматривается 7-дюймовый тачскрин для регулировки температуры.
Под капотом у внедорожника Tank 500 находится бензиновый мотор V6 3.0 с парой турбокомпрессоров, которому ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор. Двигатель выдает 354 л.с. и сочетается с 9-диапазонной АКПП. Самый простой 7-местный Tank 500 обойдется в Китае в 335 тыс. юаней (5,4 млн рублей по нынешнему курсу), а за вариант в двухцветном кузове и с максимальным количеством опций придется отдать 395 тыс. юаней (6,4 млн рублей).
Что всплывает по Весне?
Специалисты издания «Российская газета» назвали пять основных проблем автомобиля, которые вскрываются весной.Прежде всего автоэксперты рекомендуют тщательно отмыть кузов автомобиля от накопившихся реагентов с дорог. В некоторых случаях можно обойтись обычной мойкой, а тем автолюбителям, которые ездили зимой особенно часто, приходится буквально оттирать налет химикатов, заодно вооружившись уайт-спиритом, соляркой, керосином, очистителем битума и другими средствами.
Далее необходимо проинспектировать подвеску и систему рулевого управления. В ходе зимней эксплуатации под нагрузкой могли пострадать демпфирующие элементы. Стоит обращать внимание на характерный стук и скрип, который чаще всего исходит от сайлентблоков стоек стабилизаторов и шаровых опор.
Еще одной неприятной «весенней» напастью могут стать задиры и царапины на лобовом стекле, которые возникают во время небрежной очистки от снега и льда, а также работы задубевших на морозе дворников. Убрать эти повреждения можно полировкой или же полной заменой лобового стекла.
Весной стоит уделить внимание аккумулятору и его заряду. Зимой аккумулятор подвергается повышенным нагрузкам и заражается быстрее, чем в теплое время года. Чтобы не столкнуться с проблемами с аккумулятором рекомендуется проверять уровень заряда батареи, измерить плотность электролита ареометром и вернуть пропорцию вода-кислота в обслуживаемых АКБ к норме — 35% к 65%.
Особое внимание следует уделить тормозной системе автомобиля. В холодное время года элементы тормозной системы могли просто заржаветь или покрыться грязевым налетом, а диски могло «повести». Последние придется протачивать, но лучше их заменить на новые.